On Thu, Jul 22, 2010 at 10:23:41AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Робот ниасилит? Робот асилит! Вот только страшно потом будет... Роботы не должны обновлять "пакеты вообще". Есть некоторый класс пакетов, которые удобно обновлять в автоматическом режиме, но это совсем отдельный класс пакетов. Давайте подумаем, какие это должны быть пакеты. Очевидно, что для сборки таких пакетов надо выполнить несколько одинаковых действий. Файлы в таких пакетах лежат в хорошо предсказуемых местах. Обязательно наличие unit тестов. Собирать эти пакеты человеку должно быть не очень интересно. Пока под это попадают только модули скриптовых языков типа perl/python/ruby/tcl. Ничего не могу сказать про tcl, но вот рубёвые пакеты я бы роботу не доверил просто потому, что рубероиды не отличаются особой вменяемостью в плане разработки. С питоном тоже не всё просто хотя бы потому, что в пакет норовят попасть тесты (из-за чего пакеты опухают зависимостями) и очень часто нужна ручная обработка (впрочем я в этом вопросе не копенгаген). Остаётся только перл. Вот давайте на нём пока и остановимся. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/