On Thu, Jul 22, 2010 at 10:51:30AM +0700, Slava Semushin wrote: > Знаю, что моё мнение вряд ли воплотиться в жизнь, но IMHO лучше бы > разрешить только репозитории в стиле gear-srpmimport, а остальные.. > можно разрешить им храниться на git.alt, но не производить из них > сборку. Какие инструменты предлагается запретить следующими? Предлагаю рассмотреть %find_lang, скажем. Или проверку на анметы. > Потому что для начинающих (и не только) даже gear-srpmimport не так-то > прост, что уж говорить о других схемах. Иначе говоря, хорошо было бы > зафиксировать порог вхождения для новичков (и не только) в > gear-хозяйство. Да-да. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Lost: скайп это ж зло похуже аськи в скайпе хоть рекламы нет там тока трояны да нах там трояны... чего у линуксоедов тырить? последние штаны? ссх-ключи ты его хоть в zero r/o chroot пускаешь? ;) swi: в чруте он не запускается, пробовал уже точно он ищет там .ssh каталог и не находит и не запускается