On Wed, Jul 21, 2010 at 12:29:40PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > 21.07.2010 09:20, Денис Смирнов пишет: > > On Wed, Jul 21, 2010 at 12:41:10AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > > > > AA> На вкус и цвет все фломастеры разные... > > > > Это факт. Как и то, что фломастеры не стоит пробовать на вкус, если > > здоровье дорого. > > > > Точно также не стоит пропагандировать сложные неудобные схемы работы. > > Моя схема работы позволяет: > > 1. Иметь библиотеку _готовых_ блоков спеков решающих типовые задачи (в > том числе -- часто встречающиеся комбинации задач). Мы это уже обсуждали. Именно готовность этих блоков, а именно, применимость этих блоков вызывает сомнения. Я думаю, что попытка использовать любой из этих блоков вызывает merge conflict. Если это называется готовностью, то что же такое тогда неготовность? > 2. Развивать и дорабатывать данные блоки с сохранением истории. (Не всё > удаётся сделать идеальным сразу. И изменения среды тоже надо учитывать.) > > 3. Простым (точнее стандартным) образом обновлять блоки уже внесённые в > спек. Мне кажется, что попытка выполнить любое обновление такого рода будет приводить к стандартному merge conflict. Ну разве это не замечательно? > Да, моя схема не идеальна. Но у нас есть другой механизм решения > вышеозначенных задач? (Я вижу только варианты типа "Смотри данный спек и > делай также"...) Я не вижу принципиальной разницы между этой схемой и схемой "смотри данный спек и делай также": в обоих случаях требуется мержить изменения вручную. -- ldv