On Mon, Jul 19, 2010 at 03:06:45PM +0400, Андрей Черепанов wrote: [...] > Просто созданные (весьма кривые) велосипеды нужно было менять на апстрим. Я > лишь недоумеваю, почему нужно было объяснять намёками, как на светском рауте. Потому что у нас не принято безапелляционно утверждать, что в чужом коде ошибка, предварительно в этом не убедившись. Поскольку я не смотрел в код packages-info-i18n-common, мне оставалось только предполагать. А raorn@ посмотрел туда, и сомнений в том, где именно ошибка, не осталось. -- ldv