On Sun, Jul 18, 2010 at 12:51:07PM +0400, Денис Корявов wrote: > > Я бы на твоём месте попробовал отловить php-coder@ и поработать > > с ним вместе над таким патчем, который бы и реализовывал нужную > > функциональность, и был приемлем для ldv@ как апстрима. > Собственно я тебе уже в Jabber'e говорил, что Дмитрий со мной общается с позиции > "я держу к верху нос, я вас всех перерос" (с) и зачастую - просто > игнорирует. Тред показывает, что не зря. > Что ты можешь видеть в этой теме. В этой теме как раз нормально и понятно всё. > P.S На этом, предлагаю завершить этот разговор, зафиксировав > диаметральные противоположности в подходах. +1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): у нас мегаффмпег и мегавлс таких версий нету даже в апстриме thresh - влц, ффмпег и вылысыпыдыст нашей эпохи