On Fri, Jul 16, 2010 at 04:35:12PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 16 июля 2010 Alexey I. Froloff написал: > > On Fri, Jul 16, 2010 at 03:59:07PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > > заканчивая астральной связью между постом в рассылке и багой. > > > > Пост в рассылке подробно об'ясняет как пользоваться specspo. > > "Странный URI" указывает на реализацию. > Прошу прощения, но я не понял. Андрей, я тебе с самого начала сказал, что я не верю в то, что, как утверждалось тобой в altbug#23399, в rpm сломан specspo. Более того, я тебе сказал, что этот механизм давно не менялся, и нет никаких оснований подозревать, что он сломан. Мне показалось, что этого должно было быть достаточно, чтобы у тебя возникли сомнения в правильности использования specspo в твоих пакетах. Видимо, я выбрал неправильный подход, мне следовало сказать, что ты ничего не понимаешь в specspo, и что тебе вообще не следует заниматься этим вопросом. Этот эффективный подход, который применил Алексей, судя по всему, привёл к исправлению использования specspo в тот же день. Итак, механизм specspo в rpm работал, работает, и нет никаких причин полагать, что он вдруг перестанет работать. Надо только правильно им пользоваться, и не надо пытаться навязать мейнтейнерам пакетов обязательность наличия переводов спек-файлов. -- ldv