On Sat, Jul 17, 2010 at 03:20:36PM +0400, Денис Смирнов wrote: > >> Я правильно понимаю, что вы предлагали, чтобы все пакеты имели русское > >> описание в обязательном порядке, и чтобы это проверялось при заливке? > ДК> Да. > Есть одна маленькая проблема. Мне за сборку пакетов не платят. А значит -- > если мне их собирать в Сизиф будет _слишком_ неудобно -- я их буду > собирать в локальный репозиторий. Это первое. Хм, я думал, это предложение Дениса достаточно понятно всем (в т.ч. невозможность его реализации и последствия такой реализации), и развёрнутые комментарии не нужны. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): в нашем внешнем мире всегда есть какой-либо syslog. поэтому я лично не вижу причины, по которой такое знание "слишком много". -- algor in #13150