On Fri, Jul 16, 2010 at 09:46:42PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > Сноб и язва. А человек хороший. Не имеет никакого значения, хороший я человек или плохой. Просто иногда у меня получается думать головой. > Это напоминает известную байку: > Пользователь: "Мне нужна бронзовая статуя русалки!" > raorn: "Вот вам кирка и каска с фонариком. Шахта с медью - в > той стороне" Я не считаю, что предварительно разжёванная пища полезна. > Если честно, то текст Димы можно понять только посмотрев на > примеры. А примеры были в пакетах packages-info-i18n-*, которые ты благополучно похерил даже не попытавшись разобраться как оно вообще работает. И кто после этого сноб? -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/