On Fri, Jul 16, 2010 at 03:15:29PM +0400, Денис Корявов wrote: > > В src.rpm ? На самом деле, сейчас они, наоборот, убираются. Есть тенденция > > переноса национальных описаний пакетов в packages-info-i18n, правда оно > > как-то не сильно активно идёт, если я не ошибаюсь. Или имеется ввиду, что > > в нём проверять ? > Да, т.к считаю, что разработчик должен нести ответственность за свои > пакеты. Описания вроде > на английском так же считаю неприемлимыми. Например как у alterator-bacula. Я правильно понимаю, что вы предлагали, чтобы все пакеты имели русское описание в обязательном порядке, и чтобы это проверялось при заливке? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): [...] одна фича наложилась на другую и аннулировала её ;) -- inger in #7738