On Fri, Jul 16, 2010 at 01:09:44PM +0400, Денис Корявов wrote: ДК> "1. Рассказать о причинах целях вашего форка в devel@. (Для тех, кто ДК> не знает: это список членов ALT Linux Team, открытый для чтения всем.) Хотелось бы услышать. ДК> 2. Избегать претензий и подозрений при обсуждении. Каждый имеет право ДК> на свое мнение. Нужно все же понять друг друга. Надеюсь все понимают, что _избегать_ и _требовать избегать_ это большая разница. Ибо первое -- самоконтроль и уважение к собеседнику, а второе приводит к конфликтам ввиду разной эмоциональной трактовке одних и тех же слов разными людьми. ДК> Буду общаться только на условиях пункта 2 указанного Вами. Если хоть ДК> один человек по отношению ко мне этот пункт нарушит, прекращу ДК> обсуждение ДК> и тогда уже действительно - раз и навсегда. ДК> Согласны? Здесь нет централизованного руководства, и каждый волен поступать как считает нужным в некоторых рамках. Поэтому вы сейчас поставили ультиматум одним людям (которые хотят услышать), но в качестве его условия указали поведение всех подписчиков devel@. То есть в качестве условия что вы будете вести себя корректно (т.е. просто объясните свои несколько удивишие остальных действия), вы поставили заведомо невыполнимое условие (aen@ физически не может контролировать поступки всех подписчиков devel@, так что он _не может_ гарантировать выполнение этого требования) выглядит также несколько странно. Надеюсь мое письмо не будет воспринято как пртенезия или подозрение :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------