On Mon, Jul 12, 2010 at 05:36:52PM +0400, George V. Kouryachy wrote: >> Короче говоря, Комиссаров ("АйТи", PingWinSoft, проваленная >> общероссийская фаза школьного проекта) в своём безумии пытается >> форкнуть альт. Понятно, у него ничего долгоиграющего не выйдет, GVK> А вдруг выйдет? Это будет очень, очень хорошо: есть Школный Линукс на GVK> базе того же П5, а теперь вот появляется ещё один. Дистрибутивы должны GVK> быть похожие, но стратегия их развития, очевидно, различается. Было бы GVK> крайне интересно посмотреть, какая работа проделана. Форк это очень хорошо исключительно в трех случаях: 1. апстрим сдох; 2. апстрим неадекватен; 3. планируются изменения, которые несовместимы с линией развития апстрима, и потому приходится делать форк; 1-го случая тут явно нет. 2-го случая -- тоже (я не видел попыток эти изменения внести в Сизиф). 3-го случая -- также нет (цели близкие). А если их нет, то создание форка с точки зрения СПО является вредительством (распылением усилий разработчиков). Что лично для меня означает занесение участников такого проекта в список "неадекват" до осознания ими ошибки. Это я говорю как человек, который сам еще не так давно обдумывал возможность и необходимость форка Сизифа. Только вот все проблемы, которые меня заставляли об этом думать были успешно решены. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------