On Sun, Jul 11, 2010 at 01:26:51PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Sun, Jul 11, 2010 at 12:33:57PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > gb-task-repo-elfsym был обманут наличием в Сизифе пакета libtiff3: > > Налицо проблема: второсортные пакеты, которые некоторые мейнтейнеры хотят > видеть в Сизифе для обеспечения обратной совместимости с третьесортными > пакетами, которых в Сизифе нет, мешают полноценно поддерживать основные > пакеты. > > Я вижу два потенциальных решения проблемы: > - упразднить все глобальные проверки; А чем плохи глобальные проверки (такие как gb-task-repo-elfsym), кроме того, что они могут оказаться недостаточны? > - завести отдельный репозиторий для второсортных пакетов. > > Разумеется, я склоняюсь к последнему варианту, как самому доступному. > Хотя работа над упразднением gb-task-repo-elfsym уже ведётся, ото всех > глобальных проверок вряд ли возможно избавиться.