On Mon, Jul 12, 2010 at 03:26:29AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > >> Когда видишь подобное, очень сложно подавить в себе потребность > >> высказать личное мнение в технической рассылке. > > Когда я последний раз "видя подобное" высказал "личное мнение", > > меня кажется даже забанили. > Если и так, то все же, полагаю, не за мнение, а за форму его > выражения. :-) К сожалению, многие "представители возмущённой общественности" обращают внимание только на форму, не придавая значения содержимому. Дабы не нервировать общественность я теперь просто обновляю настройки скоринга по мере закипания разума возмущённого, так всем спокойнее. Если человек регулярно делает говно, то называется оно говном, а не "он старается как лучше". Если человек хреновый специалист, то пользоваться его поделиями бывает просто опасно, и при этом совершенно неважно какой он при этом человек. Не умеешь - учись, не хочешь учиться - лучше не делай. P.S. http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4581&page=4 -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/