On Thu, Jul 08, 2010 at 06:22:19PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > Вопрос - где правильно создать директорию /cgroup? Я видел одно обсуждение этого вопроса в lkml, решения из него не получилось. В Documentation/cgroups/ сейчас упоминаются /dev/cgroup, /cgroup, /cgroups, /opt/cgroup, /opt/cpuset, в lxc(7) упоминаются /cgroup и /cgroup4lxc, так что создавать её неправильно нигде. Зачем этот каталог в этом пакете вообще? Он используется в каких-то скриптах? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): По своим пакетам (bind, postfix) я не позволял себе такой роскоши как две версии в дистрибутиве. В плане поддержки обновлений это добавляет массу головной боли, и ничего не даёт взамен. -- ldv in devel@