On Thu, 1 Jul 2010 14:19:20 +0400 Alexey I. Froloff wrote: > On Thu, Jul 01, 2010 at 01:17:21PM +0400, Timur Batyrshin wrote: > > Что делать с этим пакетом в сизифе -- удалить, пока от него никто не > > зависит, описать эту проблему в README.ALT или еще какие-то > > варианты? > По скольку ruby в наших дистрибутивах никого не интересует, я бы > удалил один этот тест. Можно и README.ALT коротенький написать. Ок, так и поступил. Кстати, для интересующихся -- недавно собрал в сизиф для руби утилиту rip -- как я понял, аналог питоновского virtualenv. Может в отдельное окружение ставить гемы, руби-пакеты из гита и т.д. Пока бета версия, но в целом работает.