On Sun, Jun 20, 2010 at 05:41:47AM +0100, Max Ivanov wrote: MI> Вот про это и есть мой вопрос. В чем сложность? Зафорсить применение MI> конфигов можно, результат применения тоже известен, как и ошибки MI> возникшие в процессе. Весь алтератор по сути генерит конфиги к MI> чему-нибудь, да раскладывает файлы в нужных местах - всё это умеет MI> делать puppet/cfengine/что-нибудь-еще. Чего нехватает? Нет! Если говорить грубо -- альтератор это пускалка скриптов + инфраструктура для GUI. А что в этих скриптах -- науке не известно. Они могут файлы копировать, конфиги редактировать, а могут и ракету на луну отправлять -- был бы девайс :) Все ограничения альтератора в особенностях этого GUI. А также в том, что GUI рулит заведомо _локальным_ запуском скриптов. В принципе никто не запрещает сделать чтобы эти скрипты рулили каким-то распределенным сервисом, но этого -- нет. И удобных виджетов GUI для этого -- тоже нет. Второй, с моей точки зрения сильный недостаток -- GUI при том что достаточно жестко специфицирован (а иначе единую систему создать нельзя), сделан с весьма ограниченной структурой интерфейса -- меню слева + static header/footer + основное окно (в котором уже твори что хочешь). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------