On Fri, Jun 11, 2010 at 07:48:20PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Просто без этого тягаться с системами распределённого управления MS> (давно есть в Novell и вовсю роют в Red Hat) в госсекторе, когда MS> и если туда альт доберётся, будет сложно. Ну, очередное тупое MS> карканье. :-) В принципе необходимость группового управления становится понятна просто после попытки поднять, скажем, штук 20 виртуалок. А потом попытаться их слегка обновить :) Или просто сменить у них всех пароль рута. Но это вещь которая хоть и многим нужна, на нее нет конкретных описаний usecases. Без четкого понятного workflow админа, который этим пользуется -- написана будет заведомо хрень взятая из головы. А вкладывать человекомесяцы и хорошие суммы денег в несформулированную хрень никто не хочет. MS> А вот это да, и это именно об инсталяторе в том числе. MS> Мало кто всерьёз воспринимает GUI-only инсталер на сервере MS> из-за последовательной консольки... MS> Ты вот какие требования к кошмарику предъявляешь? MS> Может, есть чем скинуться да получится хоть не особо MS> интерактивную вторую стадию сообразить. Да мы, собственно, уже с enp@ и misha@ начали кошмарик -- у меня сейчас маленький затык по времени, а они расковыривают мой старый супер инсталлер, на котром я первый seirospbx выпускал. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------