On Mon, Jun 07, 2010 at 05:09:10PM +0800, REAL wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >Только старый libsigsegv, который вы > >реанимировали под именем libsigsegv, > >не работает нормально, вот в чём > >проблема. В результате мейнтейнеры > >вышеупомянутых четырёх пакетов опять > >забьют на libsigsegv. > > Я исходил из SharedLibsPolicy. У библиотеки > сменился soname, поэтому libsigsegv отправлен в > кандидаты на будущее удаление, а вместо > него добавлен libsigsegv. Мейнтейнерам > вообще, думаю, напрягаться не придётся, > хватит банальной пересборки. Ну, посмотрим, как скоро они доберутся до этой банальной пересборки. > >Кроме того, я бы хотел, чтобы под именем > >libsigsegv была актуальная > >библиотека, а не сгнившая. Но это уже > >мелочи. > > Я тоже, но сборочница такого не даст. Тут > вариант либо тот, что выбрал я, либо нужно > делать shared task и добавлять туда зависимые > пакеты. Во втором случае можно ввернуть > под старым названием новую библиотеку. > Только надо ли это делать? Или вопрос > чисто эстетический? И вопрос, и ответ -- чисто эстетические. :) -- ldv