On Mon, Jun 07, 2010 at 04:56:23PM +0800, REAL wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >>Нужно пересобрать зависимые пакеты: > >> > >>clisp > >>fricas > >>maxima-bin-clisp > >>smalltalk > > > >Вы задание #25409 не видели, прежде чем > >начинать это делать? > > Не видел. Сейчас посмотрел, там сборка > провалена была, как и моя первая попытка. > Собралось в #25424. Только старый libsigsegv, который вы реанимировали под именем libsigsegv, не работает нормально, вот в чём проблема. В результате мейнтейнеры вышеупомянутых четырёх пакетов опять забьют на libsigsegv. Кроме того, я бы хотел, чтобы под именем libsigsegv была актуальная библиотека, а не сгнившая. Но это уже мелочи. -- ldv