On Fri, Jun 04, 2010 at 03:35:26PM +0400, Anton D. Kachalov wrote: > VirtualBox OSE? Намного стабильнее и шустрее kqemu. ГУЙ. И главное -- > поддерживается и постоянно обновляется. Если брать тот, который обновляется, то непонятно, почему при этом брать OSE. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я не хочу видеть рабочего демона (будь то postfix или bind) слинкованным с редкоиспользуемыми библиотеками сомнительного качества. Если поддержку того или иного backend'а можно организовать в виде динамически загружаемого модуля, или альтернативного исполняемого файла, то я не против. -- ldv in devel@