On Fri, May 21, 2010 at 10:24:48AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: DK> А про конфигуратор на С/С++ ни кто и не говорил... А что именно будет на C/C++? DK> Вообще, конфигуратор, один из возможных вариантов использования DK> клиент-серверной платформы... DK> Просто набор модулей ... DK> Предполагается: DK> интерфейс модуля - файл UI (Qt4) DK> логика модуля - QSctipt, для которого есть отладчик прямо в реальном режиме. DK> И некоторый набор оберток, который бы позволил упростить написание DK> логики и вызовы системных команд. А что с web-интерфейсом? Единственное почему alterator вообще для меня представлял интерес, это web-интерфейс. И идея отказаться от Qt вообще, используя для локальной конфигурации webkit была правильной. DK> И, как высшая степень, режим тонкого клиента. DK> А вот модуль ... DK> Хоть конфигурация Ананаса ... DK> Собственно, на него я и ориентируюсь ... DK> P.S. DK> Если кто-то усмотрел в этом идеи проекта 1L, то он не ошибся. DK> ;) У альтератора есть одна генетическая грабля -- высокий порог вхождения в проект. Если исправить эту граблю (документированием, в том числе документированием доработок ядра а не только разработки модулей), он будет жизнеспособен и интересен. Старт альтернативы альтератору с нуля это хорошее развлечение. Но с точки зрения затрат времени и денег -- мне непонятен смысл этого проекта, если честно. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------