On Thu, May 20, 2010 at 05:38:43PM +0400, Денис Корявов wrote: ДК> Perl и Java сложней. В этом со мной вы согласитесь? Для меня проще всего perl. Для многих проще паскаль, ибо они его в школе "проходили". Или QBasic по той же причине. В данной ситуации язык -- не важен вообще, IMHO. Потому что сложной логики там нет, а если логика простая -- то либо авторы системы предусмотрели необходимые библиотеки, либо нет. В первом случае даже с Lisp чайнику разобраться будет проще, а во втором -- даже если это PHP все равно написание превратится в кошмар. Кроме того, написание модулей подразумевает что их пишет человек квалификации хотя бы уровня системного администратора. Админ старой школы знает скорее perl, чем новомодный python. Да и в принципе perl для админа более логичный выбор. Короче -- это в любом случае религиозная война, какой бы язык выбран не был недовольных всегд будет много. А вкурить в Scheme несложно. Я на scheme сначала матерился, а потом когда понял насколько это просто -- перестал. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------