On Sun, Apr 18, 2010 at 06:58:27PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Sun, Apr 18, 2010 at 08:42:21PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > On Sun, Apr 18, 2010 at 06:38:20PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > > Скорее после gear-rpm --commit > > > Кстати мне не нравится как --commit реализован. > > Лично мне не нравится хотя бы то, что в моих репозиториях ненулевое > > количество коммитов "Temporary commit by gear", причём обнаруженных уже > > после того, как из их потомков собирали в сизиф. > > Да, окончательный коммит в хед-бранч можно не делать, в этом вся соль. > То есть вот "Temporary commit by gear" зачем его куда-то приписывать? > Что если просто сделать sha1-коммит? И начать его собирать, например > в случае gear-buildreq? Тогда придётся выполнять действия git commit на более низком уровне - git update-index, git write-tree, git commit-tree. Создавать ссылку на этот commit действительно необязательно. В таком варианте можно даже переместить установку GIT_OBJECT_DIRECTORY перед созданием коммита, ну и добавить копирование индекса и установку GIT_INDEX_FILE, чтобы совсем не трогать состояние рабочего каталога. > Тогда проблема - как параллельно обновлять спек. Пока выполнялся > gear-buildreq мы написали %changelog. И потом назад вернулся этот > gear-buildreq. Ясно что эта хреноваина не настлько умна чтобы... Чтобы попытаться смержить изменения от buildreq с ручными правками в спеке? Ну это уж слишком (тем более, если файл открыт в редакторе, не факт, что изменения были сохранены вовремя).