On Tue, Apr 06, 2010 at 07:11:14PM +0400, Алексей Шенцев wrote: > 04.04.2010 21:47, Afanasov Dmitry пишет: > > не надо его отключать. надо посмотреть, где именно проболема. только не > > сейчас. > > > Дим, смжет глянешь в чём проблема. Вроде в прошлый раз ты такую проблему > решил. ;) конечно гляну. мне fpc с отладчиком нужен, так дайте недельку по проблеме потоптаться. а в прошлый раз, как мне помнится, решилось комментированием переменной, что gdb 6.6 не экспортировал. сейчас какая-то другая ситуация. но есть и хорошее - наконец-то нашёлся человек и силы переложить 1000+ патчей и обновить gdb, ура! :) -- С уважением Афанасов Дмитрий