On Wed, Mar 24, 2010 at 08:39:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Mar 24, 2010 at 08:26:26PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Мне особенно инетесно, имеет ли место цензура. То есть предварительное > > прочтение писем и последующее решение - применять ограничение или нет. > > Почтовый сервер читает все ваши письма. :) > > Если речь идёт о модерировании списка рассылки, то ручная проверка писем > того или иного модерируемого человека -- это, несомненно, цензура. Модерирование рассыкли - это узаконенная цензура, с которой можно примириться. Потому что у рассылки есть тематика, и она не предназначена для произвольной корресподенции. > Если речь идёт о временном прекращении обслуживания писем с определённого > адреса, то это происходит без участия человека. То есть "ограничение на отправку писем с адреса aris@altlinux" (на иные адреса, кроме рассылки) - это просто полное "прекращение обслуживания"? Или всё-таки кто-то должен оценивать, повторяется ли "оскорбительная лексика с этого адреса", и нужно ли сохранять ограничение для произвольной корресподенции? Меня, ясное дело, больше всего возмущает ограничение на произвольную корресподенцию, помимо рассылки. Но, может быть, прекращение обслуживания (на короткое время) - наименьшее зло.