On Wed, Mar 24, 2010 at 08:17:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Mar 24, 2010 at 08:03:05PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Всё-таки это слишком круто - вот так вот зачислять человека > > в сумасшедшие. > > Не всякую паталогию можно назвать сумасшествием. > Мне не кажется полезным развивать эту тему дальше. Не я затронул эту тему. Но я уже доволен возможнстью сослаться на Пушкина, а он хорошо написал про "помощь медицинского характера". И про кое-что другое тоже. > > > Только от этого списка рассылки. Кроме того, вчера действовало > > > ограничение на отправку писем с адреса aris@altlinux. В случае, если > > > оскорбительная лексика с этого адреса повторится, ограничение на его > > > использование будет восстановлено. > > > > Хотелось бы уточнить характер ограничения с технической точки зрения. > > Если уж об этом становится известно публично. > > Характер ограничения зависит от реализации. Мне особенно инетесно, имеет ли место цензура. То есть предварительное прочтение писем и последующее решение - применять ограничение или нет.