On Wed, Mar 24, 2010 at 08:03:05PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Mar 24, 2010 at 06:34:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > On Wed, Mar 24, 2010 at 06:00:02PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > > > День добрый. > > > Можно прояснить ситуацию вокруг aris@? > > > > У него, судя по всему, какая-то паталогия коры головного мозга. > > Ему, насколько я понимаю, требуется помощь медицинского характера. > > Всё-таки это слишком круто - вот так вот зачислять человека > в сумасшедшие. Не всякую паталогию можно назвать сумасшествием. Мне не кажется полезным развивать эту тему дальше. > > Только от этого списка рассылки. Кроме того, вчера действовало > > ограничение на отправку писем с адреса aris@altlinux. В случае, если > > оскорбительная лексика с этого адреса повторится, ограничение на его > > использование будет восстановлено. > > Хотелось бы уточнить характер ограничения с технической точки зрения. > Если уж об этом становится известно публично. Характер ограничения зависит от реализации. -- ldv