On Wed, Mar 24, 2010 at 06:34:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Mar 24, 2010 at 06:00:02PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > > День добрый. > > Можно прояснить ситуацию вокруг aris@? > > У него, судя по всему, какая-то паталогия коры головного мозга. > Ему, насколько я понимаю, требуется помощь медицинского характера. Всё-таки это слишком круто - вот так вот зачислять человека в сумасшедшие. Даже если для этого и есть какие-то предпосылки. Ну и потом... "не то, чтоб разумом моим я дорожил, не то, чтоб с ним расстаться был не рад..." > Только от этого списка рассылки. Кроме того, вчера действовало > ограничение на отправку писем с адреса aris@altlinux. В случае, если > оскорбительная лексика с этого адреса повторится, ограничение на его > использование будет восстановлено. Хотелось бы уточнить характер ограничения с технической точки зрения. Если уж об этом становится известно публично.