On Wed, Mar 24, 2010 at 06:00:02PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > День добрый. > Можно прояснить ситуацию вокруг aris@? У него, судя по всему, какая-то паталогия коры головного мозга. Ему, насколько я понимаю, требуется помощь медицинского характера. > Насколько я понимаю, его отлучили от всего. Только от этого списка рассылки. Кроме того, вчера действовало ограничение на отправку писем с адреса aris@altlinux. В случае, если оскорбительная лексика с этого адреса повторится, ограничение на его использование будет восстановлено. > Ну бывает, погорячился человек. Его забанили а списках рассылки(надесь > временно? на какой срок?). До тех пор, пока обострение не пройдёт... > Но за что отлучили от сборочного хэшера? Он сейчас собирать пакеты не может. Если он разучился собирать пакеты, значит, патология достаточно тяжёлая. Помогите ему, пожалуйста. > У нас тут намечается обновление Gnome до 2.30. > Чем вызвано отлучение от jabber.altlinux.org? "Часовню тоже я развалил?" (c) Эту информацию, как и всё остальное, что исходит от больного человека, нельзя принимать на веру. -- ldv