On Tue, Mar 23, 2010 at 01:11:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Я считаю, что операция "перевесить пакет на @nobody" не отражает реальных > потребностей людей. С какой стати человек должен изменять доступ к > заливке пакета не только себе, но и всем остальным, даже не посмотрев > список? Если человек хочет самоотстраниться, или отстранить кого-то > другого, для этого есть операция "del", которая принимает список имён. OK > См. тж. "ssh git.alt acl --help". Смотрел. > > Для тех, кто забыл или не знал, напоминаю: > > http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/doc/acl.txt > Этот файл уже не имеет с действительностью почти ничего общего. Предлагаю > его удалить. Конечно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): у кого есть вирус под linux- дайте погонять? roman: дай ссылку на сорцы, в понедельнег заберёшь из сизифа знаем мы ваш вирус из сизифа - он будет пароль рута спрашивать он будет работать через consolehelper в пустом read-only чруте