On Mon, Mar 22, 2010 at 11:36:15AM +0300, Afanasov Dmitry wrote: AD> как же тогда, интересно, живут проекты основанные на централизованных VCS, AD> почему у них нет проблемы с нарушениями состояния репозитариев? Потому что структура репозитория апстрима существенно проще чем структура репозитория необходимая для поддержки, ибо мы у себя храним: - испторию upstream (причем эта история не всегда импортирована из git) - spec'и - патчи (которые могут быть в разных репо) И неаккуратное вмешательство в чужой репо его можно просто разломать таким образом, что приведение в порядок будет весьма длительной процедурой. AD> вот не знаю. думаю не только у меня в паре работать получается AD> эффективнее, чем рулить отдельно в своём уголке. Другое дело что для групп, где все пользуются общими правилами работы с репо и поддерживают общие пакеты, вроде как разумно иметь централизованный репозиторий. Но мне пока известно только два пакета, где это бы дало существенное преимущество: - mkimage-profiles-desktop - темплейты модулей ядра -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------