On Mon, Mar 22, 2010 at 10:40:11AM +0300, Sergei Epiphanov wrote: > В сообщении от 20 марта 2010 03:07:46 автор Afanasov Dmitry написал: > > On Sat, Mar 20, 2010 at 02:59:16AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > > И я опять вспомнил о том, что gear не решил одну из важных задач. > > > По-прежнему туманно, откуда получены исходники, не документировано, как > > > вести себя с пакетом - как его обновить. > > > > я который раз прихожу к выводу, что нужен не /peoples/, как сейчас, > > а /packages/.git. и чтобы acl был не доступом к обновлению, а > > доступом к этому .git. > > Не понял. Сейчас, например, мой пакет кто-то может подготовить по-своему и > выложить под своим ником и со старым именем. Я могу ту сборку забрать, > использовать и выложить под своим именем для передачи в Сизиф. А как сделать > такое через Ваше предложение? также как и сейчас - имена в коммитах никто убирать не собирается. > Если другой человек получит доступ > непосредственно к моему репозиторию, он может совершенно случайно (я у себя > уже через такое проходил) нарушить состояние репозитория пакета. как же тогда, интересно, живут проекты основанные на централизованных VCS, почему у них нет проблемы с нарушениями состояния репозитариев? > Пусть уж лучше каждый рулит у себя, а я уже сам решу, что мне использовать, и > сам буду нести за это изменение в моём пакете ответственность. вот не знаю. думаю не только у меня в паре работать получается эффективнее, чем рулить отдельно в своём уголке. -- С уважением Афанасов Дмитрий