On Sat, Mar 20, 2010 at 03:07:46AM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > On Sat, Mar 20, 2010 at 02:59:16AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > И я опять вспомнил о том, что gear не решил одну из важных задач. По-прежнему туманно, > > откуда получены исходники, не документировано, как вести себя с пакетом - как его обновить. > я который раз прихожу к выводу, что нужен не /peoples/, как сейчас, > а /packages/.git. и чтобы acl был не доступом к обновлению, а > доступом к этому .git. +1 Если уж мы форкаем проекты, которые собираем в Сизиф, то почему бы так и не сделать. -- В Сизиф грядёт новый automake-1.8.2, и, как это принято у autolools'овцев, несёт с собой новые проблемы: к 181 непересобирающемуся пакету добавляется ещё 51. -- ldv in devel@