On Thu, Mar 18, 2010 at 08:34:25PM +0300, Anton Farygin wrote: > Мне кажется, что в данном случае необходимы какие-то более серьёзные > меры, например запрет менять srpm на git не-лидером пакета. Адмпроблемы техсредствами. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): /me последний раз ковырял rpm руками будучи ламером слакваристом. Делал это чтобы использовать в слакваре ядра из альта, потому как глянув srpm живо понял, что уровень собирающего ядра мне недоступен. Потом, правда, поставил ALT и больше этим не страдал :) -- mithraen in smoke-room@