On Thu, Mar 18, 2010 at 05:36:37PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Я бы очень не хотел, чтобы кто-либо менял для > моих пакетов тип заливки без моего ведома и согласия. > Считаю такое поведение (изменение типа заливки) > бестактностью, наподобие перехватов acl, войн > Conflicts: и Obsoletes: и переходов на личности. Давайте об этом напишем где-нибудь, а то мало ли, может в ваших спеках макросы чистить нельзя или там ещё что-нибудь делать. > У нас только недавно появилась такая хорошая вещь, > как @everybody по умолчанию. (я не понял, зачем) > Если порочнная практика менять тип заливки в чужих > пакетах с @everybody распространится, > @everybody будет серьезно дискредитирован. (вы знали, на что соглашаетесь) > Например, Андрей, у вас есть 12 пакетов с > "wrar @everybody". Согласно этим acl любой участник > Team может взять и попытаться (если не возникнет unmets) > удалить из Сизифа эти пакеты. acl это разрешает. > Но этично ли такое поведение? @everybody на тех пакетах, судьба которых меня уже не интересует, но заливках новых сборок в дальнейшем ещё возможна. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Людей которые даже после многочисленных просьб отказываются > убрать мусор в шапке и конце письма обязательно нужно заносить > в твит. Как, ты еще этого не сделал? :) -- mike in community@