On Thu, Mar 18, 2010 at 02:42:53AM +0300, Денис Смирнов wrote: > AR> Да, состоявшимся майнтейнерам привычнее кидать толком не тестировавшийся > AR> полурабочий софт прямо в сизиф. > AR> Собсна, в настоящий момент это единственное, что меня удерживает в > AR> команде. > ? Если мне нужна программа - я кидаю её в сизиф. Тестировать я её буду на одной машине, уже после отправки в сизиф, и как правило не ту версию, что собрана в сборочнице альта или хотя бы в хэшере, а собранную на хосте с предпоследним вариантом спека. Это если через полчаса после сборки и заливания не обнаружу, что она мне не подходит. Если вдруг кто-то из немногочисленных юзеров сизифа поставит этот пакет и обнаружит, что он не работает - ну, в рассылку/багзиллу напишет. Не думаю, что в репозиториях с более широкой юзербазой принято такое поведение, потому там и новые версии могут позже появляться и т.д. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > я слышал от тех же дебианщиков, что альт - это урезанный debian. типа > всё испортили, даже dpkg убрали :)) Как это убрали? apt-cache show dpkg показывает что на месте. ;-) -- icesik in smoke-room@