* [devel] python 3
@ 2010-03-14 12:06 Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2010-03-14 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: real.altlinux.org

Привет!

Нужна помощь. Там дальше выделено, в чём. Давайте всё же придумаем
способ избежать геморроя при обновлении питона.

From: Ivan Fedorov @ 2010-03-15 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Евгений Ростовцев
<real.altlinux.org-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w@public.gmane.org> writes:

> [...]

Ну я думаю, что все понимают, что это аццкий хак для обхода анметов в
репозитории?

Но в общем и целом это позволит растянуть пересборку noarch пакетов, а
вот arch-пакеты всё равно придётся пересобирать разом.

PS: хоть это и хак, но всё равно это лучше чем 1000 пакетов в один
заход!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* Re: [devel] python 3
@ 2010-03-15 10:30   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2010-03-15 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Mar 15, 2010 at 01:09:06PM +0300, Ivan Fedorov wrote:
> Ну я думаю, что все понимают, что это аццкий хак для обхода анметов в
> репозитории?
Это такой хак, что я прокляну любого, кто так сделает.  Этот хак
будет означать, что всё питонохозяйство будет неюзабельно чуть
менее чем полностью.

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/

* Re: [devel] python 3
@ 2010-03-15 10:38   ` REAL
From: REAL @ 2010-03-15 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Ivan Fedorov пишет:

> Ну я думаю, что все понимают, что это аццкий хак для обхода анметов в
> репозитории?

Да, что-то вроде. Подобныйм совет давал ещё viy@, но в тот момент было
уже поздно: очередь в задании была уже построена.

> Но в общем и целом это позволит растянуть пересборку noarch пакетов, а
> вот arch-пакеты всё равно придётся пересобирать разом.

Нет, тут скорее порциями сборка пойдёт, с заданиями, где будут кучками
модули лежать. И нагрузка на сборочницу так будет значительно меньше,
людям не придётся материться в духе "сколько ещё дней нам ничего не
делать" и.т.п.

> PS: хоть это и хак, но всё равно это лучше чем 1000 пакетов в один
> заход!

Угу. Вот я и хочу выяснить, как при автоматическом поиске/проставлении
зависимостей добавлять нужную зависимость на python(3.x) для каждого
пакета, у которого в зависимостях оказалось python3(что-угодно).

* Re: [devel] python 3
@ 2010-03-15 10:59     ` REAL
From: REAL @ 2010-03-15 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Alexey I. Froloff пишет:
> Это такой хак, что я прокляну любого, кто так сделает.  Этот хак
> будет означать, что всё питонохозяйство будет неюзабельно чуть
> менее чем полностью.

Т.е. мы останавливаемся на том, что у нас нет разумного механизма
обновления, и все эти разговоры про обновления и сами обновления
теперь - пустой звук? Тогда я вообще не вижу смысла заморачиваться с
python 3, поскольку мне за это не платят, а повторять то, что было в
конце года, меня невозможно будет заставить.

Надеялся просто решить проблему малой кровью, ну а раз нет, тогда
только забить и забыть.

* Re: [devel] python 3
@ 2010-03-15 19:03     ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2010-03-15 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

"Alexey I. Froloff" <raorn-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw@public.gmane.org>
writes:

> Это такой хак, что я прокляну любого, кто так сделает.  Этот хак
> будет означать, что всё питонохозяйство будет неюзабельно чуть
> менее чем полностью.

не, noarch будет вполне себе работать без учёта pyc, если правильно
проставить PYTHONPATH в новом питоне на старые пути.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* [devel] [JT] Re: python 3
@ 2010-03-15 19:06       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2010-03-15 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

REAL <root-XyxB0HWlAKVWnflWhxl0hQ@public.gmane.org> writes:

> Тогда я вообще не вижу смысла заморачиваться с python 3, поскольку мне
> за это не платят, а повторять то, что было в конце года, меня
> невозможно будет заставить.

3й вылетел! :-D

@ 2010-03-15 21:05       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2010-03-15 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Mar 15, 2010 at 10:03:48PM +0300, Ivan Fedorov wrote:
> не, noarch будет вполне себе работать без учёта pyc, если правильно
> проставить PYTHONPATH в новом питоне на старые пути.
$ apt-cache showpkg libpython2.6.so.1.0 | grep -c '^  '
344

Вот это всё равно надо будет пересобирать одной транзакцией,
иначе не избежать апокалибздеца.

--

@ 2010-03-15 21:21         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2010-03-15 21:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

writes:

> $ apt-cache showpkg libpython2.6.so.1.0 | grep -c '^  '
> 344
>
> Вот это всё равно надо будет пересобирать одной транзакцией,
> иначе не избежать апокалибздеца.

Ну libpython старый можно тоже подсунуть в псевдопитоний пакет. :)

@ 2010-03-15 22:04           ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2010-03-15 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 16, 2010 at 12:21:56AM +0300, Ivan Fedorov wrote:
> Ну libpython старый можно тоже подсунуть в псевдопитоний пакет. :)
Не смешно.

--

@ 2010-03-17 21:58     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2010-03-17 21:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 15 марта 2010, REAL wrote:
> [...]
Не очень понял, что вы тут такое странное обсуждаете.
Нельзя ли вместо мифического обновления несуществующего
python(3.1) до python(3.2) выложить в Сизиф python 3, так, чтобы
он существовал параллельно 2.6 и не конфликтовал.

Придерживаясь философии Python "Сейчас лучше, чем никогда."

Если что и обсуждать, так это подход в Fedora:
http://fedoraproject.org/wiki/Features/Python3F13

Ну и расположение содержимого noarch-пакетов в каталоге /usr/lib.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [devel] python 3
@ 2010-03-18  3:34       ` REAL
From: REAL @ 2010-03-18  3:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Vitaly Lipatov пишет:
> [...]
> python(3.1) до python(3.2) выложить в Сизиф python 3, так, чтобы
> он существовал параллельно 2.6 и не конфликтовал.

Хорошо, дойдут руки - выложу.

  А вот обновления - без меня.