On Sun, Mar 14, 2010 at 03:17:24AM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > On Sat, Mar 13, 2010 at 08:52:51PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Я с некоторой иронией написал про конвертацию пакетов из федоры, > > хорошо скрываемой. Какой тогда смысл что-то делать, если проще > > равняться на американскую фирму редхат? А одна только конвертация > > никакой добавленной стоимости не создаёт. > Есть два очень показательных примера - ASP и CentOS ;-) Про CentOS хотя бы известно, что они пересобирают исходные пакеты (если я не ошибаюсь). А про ASP (и ещё напр. НауЛинукс) неизвестно, какой там процент ножек буша. Большой наверное.