On Thu, Mar 11, 2010 at 04:17:37PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Mar 11, 2010 at 04:46:11PM +0300, Anton Farygin wrote: > >> нет, не требуется. Но при сборке требуется, > >> в том смысле, что он запоминает у себя список ее классов, > >> чтобы потом при работе он мог выдавать полезный warning > >> дескать "код я сгенерировал, но под Java-1.4.2-sun он > >> работать не будет". > > Хм. а если забить на это ? то он соберётся и будет работать, не выдавая > > полезного warning'а о неподдержке старой версии Java ? > будет, но кому он такой нужен обрезанный? > > > > Т.е. - ему при сборке требуются все версии Java, для которых он может > > генерить код ? > да. Я и так выбросил поддержку 1.4.2-ibm, 1.4.2-bea. > > > Мне кажется, что такой пакет, который невозможно собрать на x86_64, но > > при этом он всё-таки работает на x86_64, собранный на i586, у нас не > > подходит ни под одну категорию. > > Да. Поэтому я и прошу Дмитрия обрабатывать этот случай хотя бы > с помощю списков исключений, если сложно менять общую схему. Общую схему менять не так сложно рак поддерживать списки исключений. Игорь, попробуйте сформулировать формальное правило, которое откроет дорогу пакетам с такой тяжёлой судьбой, как у retroweaver, но при этом не пропустит обычные noarch-ошибки. -- ldv