* [devel] Как собраны пакеты ?
@ 2010-03-03 6:37 Sergey Y. Afonin
2010-03-03 6:55 ` Andrey Rahmatullin
` (3 more replies)
0 siblings, 4 replies; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 6:37 UTC (permalink / raw)
To: devel
Приветствую.
По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
при сборке пакета (если там configure был) ?
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 6:37 [devel] Как собраны пакеты ? Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 6:55 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 7:37 ` Sergey Y. Afonin
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-03-03 6:55 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 637 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 10:37:05AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
> Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> при сборке пакета (если там configure был) ?
Пишите это в README.ALT.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):
<Lost> борода ldv обладает схожим свойством с бородой Хоттабыча. Как только
ldv@ выдирает из нее один волосок, в пакете ldv@ исправляется один баг.
<vvk> Lost: у ldv нет бороды
<dottedmag> vvk: поэтому в его пакетах нет багов
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 6:55 ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-03-03 7:37 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 7:42 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 7:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wednesday 03 March 2010, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> > например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> > при сборке пакета (если там configure был) ?
> Пишите это в README.ALT.
Так это же можно автоматизировать. Потому, собственно, и вопрос.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 7:37 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 7:42 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 8:24 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-03-03 7:42 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 728 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 11:37:21AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> > > Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> > > например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> > > при сборке пакета (если там configure был) ?
> > Пишите это в README.ALT.
> Так это же можно автоматизировать. Потому, собственно, и вопрос.
Не всегда (а для типичного случая вы готовы привести код, кстати?).
А если уж описывать, так и патчи описывайте.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):
В Сизиф грядёт новый automake-1.8.2, и, как это принято у autolools'овцев,
несёт с собой новые проблемы: к 181 непересобирающемуся пакету добавляется
ещё 51.
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 7:42 ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-03-03 8:24 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 12:06 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 8:24 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wednesday 03 March 2010, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Так это же можно автоматизировать. Потому, собственно,
> > и вопрос.
> Не всегда
Хотябы когда можно.
> (а для типичного случая вы готовы привести код, кстати?).
Нет, внутрь rpm и сопутствующих скриптов я не лазил. Да и
вопрос, пока, больше теоретический. И не по моей инициативе.
Но мне показалось, что идея имеет некоторый смысл.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
@ 2010-03-03 9:13 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 16:10 ` [devel] [JT] разработка README.ALT (was: Как собраны пакеты?) Michael Shigorin
2010-03-03 9:17 ` [devel] Как собраны пакеты ? Andrey Rahmatullin
1 sibling, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 9:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1103 bytes --]
Michael Bochkaryov пишет:
> 2010/3/3 Sergey Y. Afonin wrote:
>
> Приветствую.
>
> По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
> Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> при сборке пакета (если там configure был) ?
> <https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel>
>
>
> Наверное, стоит указывать не столько сами параметры сборки,
> сколько обоснование, почему именно так было сделано.
>
Это было бы ещё лучше. И хотелось бы чтоб все эти тексты были на
вики в разделе документации. Тогда сообщество смогло бы помочь
смотрителю с составлением этой доки в том виде в каком оно хочет её
видеть...
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 9:13 ` [devel] " Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 9:17 ` Andrey Rahmatullin
1 sibling, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-03-03 9:17 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 794 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 10:33:58AM +0200, Michael Bochkaryov wrote:
> > По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
> > Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> > например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> > при сборке пакета (если там configure был) ?
> > <https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel>
> Наверное, стоит указывать не столько сами параметры сборки,
> сколько обоснование, почему именно так было сделано.
Угу, и про патчи.
Поучится как раз README.ALT.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):
* Voins ищет какой-нибудь хороший магазин для palmоводов
<gvy> Voins, ladoshki.com :")
<Voins> gvy, хороший магазин, но я люблю когда магазин ко мне поближе
находится :)))
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 6:37 [devel] Как собраны пакеты ? Sergey Y. Afonin
2010-03-03 6:55 ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-03-03 9:47 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 10:02 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:16 ` Afanasov Dmitry
3 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Konstantin Pavlov @ 2010-03-03 9:47 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 708 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 10:37:05AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> Приветствую.
>
> По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
> Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> при сборке пакета (если там configure был) ?
А зачем? Почему нельзя посмотреть в spec-файл?
--
<AlexSid> |Lost|: не поможешь с %set_verify_elf_method unresolved=relaxed ?
<|Lost|> AlexSid: а что с ним?
* AlexSid заказал сегодня в инете футболку "ненавижу ДОМ2" :)
<AlexSid> |Lost|: да в jabberd2 у меня лезет эта фигня с эльфами
<|Lost|> AlexSid: да ты ксенофоб!
<|Lost|> AlexSid: ты ненавидишь ДОМ2
<thresh> и эльфов
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 9:47 ` Konstantin Pavlov
@ 2010-03-03 10:02 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:12 ` Konstantin Pavlov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 10:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 974 bytes --]
Konstantin Pavlov пишет:
> On Wed, Mar 03, 2010 at 10:37:05AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
>> Приветствую.
>>
>> По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
>> Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
>> например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
>> при сборке пакета (если там configure был) ?
>
> А зачем? Почему нельзя посмотреть в spec-файл?
>
>
Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
она должна быть доступна до установки пакета в систему.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:02 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 10:12 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 10:15 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 11:12 ` [devel] Как собраны пакеты ? Sergei Epiphanov
2 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Konstantin Pavlov @ 2010-03-03 10:12 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1082 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Konstantin Pavlov пишет:
> > On Wed, Mar 03, 2010 at 10:37:05AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> >> Приветствую.
> >>
> >> По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
> >> Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> >> например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> >> при сборке пакета (если там configure был) ?
> >
> > А зачем? Почему нельзя посмотреть в spec-файл?
> >
> >
> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
Админ сможет посмотреть в spec-файл, на то он и админ.
А пользователь всё равно не поймет там ничего.
--
> я ведь могу написать такой скрипт, что он полсизифа за собой потянет
> в качестве зависимостей
Действующая система определения зависимостей, в частности, следит за тем,
чтобы вы не написали такой скрипт незаметно для окружающих.
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:02 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:12 ` Konstantin Pavlov
@ 2010-03-03 10:15 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 10:33 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:12 ` [devel] Как собраны пакеты ? Sergei Epiphanov
2 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-03-03 10:15 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 484 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
Спек как раз более доступен до установки, чем файл из пакета.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):
power надо вообще выкинуть - он obsoleted по жизни
-- rider in #7979
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 6:37 [devel] Как собраны пакеты ? Sergey Y. Afonin
` (2 preceding siblings ...)
2010-03-03 9:47 ` Konstantin Pavlov
@ 2010-03-03 10:16 ` Afanasov Dmitry
2010-03-03 11:08 ` Andrey Rahmatullin
` (2 more replies)
3 siblings, 3 replies; 52+ messages in thread
From: Afanasov Dmitry @ 2010-03-03 10:16 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 487 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 10:37:05AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> Приветствую.
>
> По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
> Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> при сборке пакета (если там configure был) ?
во многих приложениях из ситуации вышли просто - параметры configure
вынесли в --version.
на вскидку:
proftpd -V
ffmpeg -v
--
С уважением
Афанасов Дмитрий
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:15 ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-03-03 10:33 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:46 ` Eugene Prokopiev
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 10:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 895 bytes --]
Andrey Rahmatullin пишет:
> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
>> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
>> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
> Спек как раз более доступен до установки, чем файл из пакета.
>
Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
альт выбирают единицы.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:33 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 10:46 ` Eugene Prokopiev
2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 18:56 ` Sergey Shilov
2010-03-03 10:50 ` Andrew Clark
2010-03-03 12:07 ` [devel] NAK (Re: Как собраны пакеты ?) Michael Shigorin
2 siblings, 2 replies; 52+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2010-03-03 10:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
2010/3/3 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr@iop.kiev.ua>:
> Andrey Rahmatullin пишет:
>> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>>> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
>>> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
>>> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
>> Спек как раз более доступен до установки, чем файл из пакета.
>>
> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
> альт выбирают единицы.
А где вы предлагаете рыскать, если информация "должна быть доступна до
установки пакета в систему"? И чем плохо просто открыть
http://sisyphus.ru/ru/srpm/$REPO/$PACKAGE/spec?
--
С уважением,
Прокопьев Евгений
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:33 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:46 ` Eugene Prokopiev
@ 2010-03-03 10:50 ` Andrew Clark
2010-03-03 12:07 ` [devel] NAK (Re: Как собраны пакеты ?) Michael Shigorin
2 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-03-03 10:50 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On 03.03.2010 13:33, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
> альт выбирают единицы.
>
Недавно понадобилось узнать, с какими опциями собран
mutt в Fedora 12. Рыскал в поисках спека. После того, как я поглядел
с какими опциями он собран, я предпочел бы оставаться в счастливом
неведеньи. Сравните с альтовской сборкой.
Не совсем понятно, чем Вас спек не устраивает. Выборочно установить
файл из rpm, насколько я знаю невозможно (если не прав, поправьте),
а spec - он онлайн доступен частенько.
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:46 ` Eugene Prokopiev
@ 2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:59 ` Konstantin Pavlov
` (3 more replies)
2010-03-03 18:56 ` Sergey Shilov
1 sibling, 4 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 10:53 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1342 bytes --]
Eugene Prokopiev пишет:
> 2010/3/3 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr@iop.kiev.ua>:
>> Andrey Rahmatullin пишет:
>>> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>>>> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
>>>> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
>>>> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
>>> Спек как раз более доступен до установки, чем файл из пакета.
>>>
>> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
>> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
>> альт выбирают единицы.
>
> А где вы предлагаете рыскать, если информация "должна быть доступна до
> установки пакета в систему"? И чем плохо просто открыть
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/$REPO/$PACKAGE/spec?
>
Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
нашем вики. А спеки бывают такими, что там без бутылки вообще фиг
что поймешь...
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 10:59 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 11:01 ` [devel] [JT] чтение спеков вслух Anton Farygin
2010-03-03 11:05 ` [devel] Как собраны пакеты ? Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:01 ` Andrew Clark
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 2 replies; 52+ messages in thread
From: Konstantin Pavlov @ 2010-03-03 10:59 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1343 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 12:53:06PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Eugene Prokopiev пишет:
> > 2010/3/3 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr@iop.kiev.ua>:
> >> Andrey Rahmatullin пишет:
> >>> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> >>>> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
> >>>> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
> >>>> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
> >>> Спек как раз более доступен до установки, чем файл из пакета.
> >>>
> >> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
> >> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
> >> альт выбирают единицы.
> >
> > А где вы предлагаете рыскать, если информация "должна быть доступна до
> > установки пакета в систему"? И чем плохо просто открыть
> > http://sisyphus.ru/ru/srpm/$REPO/$PACKAGE/spec?
> >
> Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
> нашем вики. А спеки бывают такими, что там без бутылки вообще фиг
> что поймешь...
Читаю спеки вслух, 50 EUR/h.
--
<Lost> я слышал что именно древние укры изобрели письменность
<dottedmag> А также слонов, колесо и переписывание истории.
<Elektronik> а как же туркменбаши?
<Lost> Elektronik: туркменбаши изобрел древних укров
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:59 ` Konstantin Pavlov
@ 2010-03-03 11:01 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:13 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:10 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 11:16 ` Sergei Epiphanov
3 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-03-03 11:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On 03.03.2010 13:53, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
> нашем вики.
А поддерживать актуальность информации кто будет?
> А спеки бывают такими, что там без бутылки вообще фиг
> что поймешь...
>
Так Вы же "опции configure при сборке пакета" хотели.
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] чтение спеков вслух
2010-03-03 10:59 ` Konstantin Pavlov
@ 2010-03-03 11:01 ` Anton Farygin
2010-03-03 11:03 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:05 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 11:05 ` [devel] Как собраны пакеты ? Andrii Dobrovol`s`kii
1 sibling, 2 replies; 52+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2010-03-03 11:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
03.03.2010 13:59, Konstantin Pavlov пишет:
> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:53:06PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>> Eugene Prokopiev пишет:
>>> 2010/3/3 Andrii Dobrovol`s`kii<dobr-K4DNaGs4993sG83rWm+8vg@public.gmane.org>:
>>>> Andrey Rahmatullin пишет:
>>>>> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>>>>>> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
>>>>>> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
>>>>>> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
>>>>> Спек как раз более доступен до установки, чем файл из пакета.
>>>>>
>>>> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
>>>> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
>>>> альт выбирают единицы.
>>>
>>> А где вы предлагаете рыскать, если информация "должна быть доступна до
>>> установки пакета в систему"? И чем плохо просто открыть
>>> http://sisyphus.ru/ru/srpm/$REPO/$PACKAGE/spec?
>>>
>> Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
>> нашем вики. А спеки бывают такими, что там без бутылки вообще фиг
>> что поймешь...
>
> Читаю спеки вслух, 50 EUR/h.
Дёшево берёшь.
Надо 50 EUR/spec
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] чтение спеков вслух
2010-03-03 11:01 ` [devel] [JT] чтение спеков вслух Anton Farygin
@ 2010-03-03 11:03 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:05 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-03-03 11:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On 03.03.2010 14:01, Anton Farygin wrote:
>
> Дёшево берёшь.
>
> Надо 50 EUR/spec
Так он качеством берет, дабы человек понял. А не просто
баблом подогреться.
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:59 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 11:01 ` [devel] [JT] чтение спеков вслух Anton Farygin
@ 2010-03-03 11:05 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:06 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:48 ` Денис Смирнов
1 sibling, 2 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 11:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1597 bytes --]
Konstantin Pavlov пишет:
> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:53:06PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>> Eugene Prokopiev пишет:
>>> 2010/3/3 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr@iop.kiev.ua>:
>>>> Andrey Rahmatullin пишет:
>>>>> On Wed, Mar 03, 2010 at 12:02:55PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>>>>>> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
>>>>>> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
>>>>>> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
>>>>> Спек как раз более доступен до установки, чем файл из пакета.
>>>>>
>>>> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
>>>> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
>>>> альт выбирают единицы.
>>> А где вы предлагаете рыскать, если информация "должна быть доступна до
>>> установки пакета в систему"? И чем плохо просто открыть
>>> http://sisyphus.ru/ru/srpm/$REPO/$PACKAGE/spec?
>>>
>> Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
>> нашем вики. А спеки бывают такими, что там без бутылки вообще фиг
>> что поймешь...
>
> Читаю спеки вслух, 50 EUR/h.
>
Спасибо. Но мне не надо. А остальные выбирают дистры где этого не
требуется.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] чтение спеков вслух
2010-03-03 11:01 ` [devel] [JT] чтение спеков вслух Anton Farygin
2010-03-03 11:03 ` Andrew Clark
@ 2010-03-03 11:05 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 11:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wednesday 03 March 2010, Anton Farygin wrote:
> > Читаю спеки вслух, 50 EUR/h.
>
> Дёшево берёшь.
>
> Надо 50 EUR/spec
Есть спеки, для которых 1h - маловато будет. ;-)
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:05 ` [devel] Как собраны пакеты ? Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 11:06 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:48 ` Денис Смирнов
1 sibling, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-03-03 11:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On 03.03.2010 14:05, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Спасибо. Но мне не надо. А остальные выбирают дистры где этого не
> требуется.
>
Пример приведите, будьте так добры.
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:16 ` Afanasov Dmitry
@ 2010-03-03 11:08 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 11:08 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 13:29 ` [devel] Как собраны пакеты ? Vladimir Lettiev
2 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-03-03 11:08 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 810 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 01:16:02PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> > По мотивам переписки в Sysadmins@lists.altlinux.
> > Кто что думает по поводу идеи класть в %doc файлик с названием,
> > например, CONFIGURE.alt, где писать, как запускался configure
> > при сборке пакета (если там configure был) ?
> во многих приложениях из ситуации вышли просто - параметры configure
> вынесли в --version.
>
> на вскидку:
> proftpd -V
> ffmpeg -v
А если не параметры configure (кому они нужны-то сырые?), то набор
включенных фич.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):
<lioka> вощем для негномеров нужжен свежий pavucontrol
<combr> lioka: для чего?
<lioka> для рулежа пульсом
<roman> о, надо пульс снести
<lioka> roman: да, обязательно. сегодня у нас pulse hate day
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:16 ` Afanasov Dmitry
2010-03-03 11:08 ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-03-03 11:08 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 16:06 ` [devel] [JT] /proc/config.gz Michael Shigorin
2010-03-03 13:29 ` [devel] Как собраны пакеты ? Vladimir Lettiev
2 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 11:08 UTC (permalink / raw)
To: devel
On Wednesday 03 March 2010, Afanasov Dmitry wrote:
> во многих приложениях из ситуации вышли просто - параметры configure
> вынесли в --version.
>
> на вскидку:
> proftpd -V
> ffmpeg -v
А не плохо... Как раз, когда писал, тянуло упомянуть про /proc/config.gz...
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:59 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 11:01 ` Andrew Clark
@ 2010-03-03 11:10 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 11:16 ` Sergei Epiphanov
3 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-03-03 11:10 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 795 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 12:53:06PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> > А где вы предлагаете рыскать, если информация "должна быть доступна до
> > установки пакета в систему"? И чем плохо просто открыть
> > http://sisyphus.ru/ru/srpm/$REPO/$PACKAGE/spec?
> Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
> нашем вики.
В скоринг, пожалуй.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):
<hiddenman> wart_alt: svn сотоварищи - good enough, imho. git - порождения
внепланетного разума
<wart_alt> hiddenman: Ага. Клёво. А теперь расскажи, как ты будешь коммитить в
самолёте.
<raorn> wart_alt: в самолёте hiddenman будет бухать, а не коммитить
<wart_alt> raorn: Невозможно же столько бухать.
<raorn> ха-ха!
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:02 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:12 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 10:15 ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-03-03 11:12 ` Sergei Epiphanov
2 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-03-03 11:12 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
В сообщении от 3 марта 2010 13:02:55 автор Andrii Dobrovol`s`kii написал:
> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
> она должна быть доступна до установки пакета в систему.
Не понимаю. Если пакет ещё не стоит в системе, то и так, и так эта информация
ещё не доступна (пакет ещё не скачан и не установлен). А если человек
установил пакет в систему, то этот человек - администратор и сам может
разобраться и поглядеть srpm. Если админ справился с поиском пакета, утянутого
аптом из инета (в смысле апт скачал, но не установил) или нашёл rpm в инете,
то тем более и srpm ему нетрудно будет посмотреть.
Лично у меня если возникают вопросы по сборке, то я всё равно лезу в spec, так
как там помимо вызова configure бывают и другие не менее полезные команды.
Вырванный же из контекста configure может погнать по ложному следу. Примеры:
1) в mediainfo программа configure вызывается дважды;
2) есть программы, у которых место установки указывается при вызове make
install, а не в configure;
3) видел пакет, в котором параметр DESTDIR у configure используется для хака.
--
С уважением, Епифанов Сергей
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:01 ` Andrew Clark
@ 2010-03-03 11:13 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:18 ` Andrew Clark
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 11:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 835 bytes --]
Andrew Clark пишет:
> On 03.03.2010 13:53, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>> Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
>> нашем вики.
> А поддерживать актуальность информации кто будет?
Заинтересованные лица. Когда их нет то и поддерживать нечего. Как
сейчас.
>> А спеки бывают такими, что там без бутылки вообще фиг
>> что поймешь...
>>
> Так Вы же "опции configure при сборке пакета" хотели.
Я хотел не только и не столько это.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
` (2 preceding siblings ...)
2010-03-03 11:10 ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-03-03 11:16 ` Sergei Epiphanov
3 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-03-03 11:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
В сообщении от 3 марта 2010 13:53:06 автор Andrii Dobrovol`s`kii написал:
> Я хочу чтоб рыскать-то и не надо было. И чтоб вся информация была на
> нашем вики. А спеки бывают такими, что там без бутылки вообще фиг
> что поймешь...
То есть всё равно в сети. Так в чём же разница между Вашим вариантом и сайтом
sisyphus?
--
С уважением, Епифанов Сергей
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:13 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 11:18 ` Andrew Clark
2010-03-03 12:11 ` Andrii Dobrovol`s`kii
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-03-03 11:18 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On 03.03.2010 14:13, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Заинтересованные лица. Когда их нет то и поддерживать нечего. Как
> сейчас.
>
Извините, но так не пойдет. Если оно Вам так сильно надо, то почему Вы
не скажете
"Я готов поддерживать данную информацию"? Для того, что бы
посмотреть опции сборки - можно поглядеть спек файл в онлайне. Вас
это не устроило и Вы хотите иного, тогда предлагайте себя в качестве
добровольца.
> Я хотел не только и не столько это.
>
Тогда конкретезируйте запрос. Хотелось бы видеть то и это,
в таком-то месте (понимать правильно).
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:05 ` [devel] Как собраны пакеты ? Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:06 ` Andrew Clark
@ 2010-03-03 11:48 ` Денис Смирнов
2010-03-03 11:59 ` Andrii Dobrovol`s`kii
1 sibling, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2010-03-03 11:48 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 547 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 01:05:04PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
ADsk> Спасибо. Но мне не надо. А остальные выбирают дистры где этого не
ADsk> требуется.
Покажите, пожалуйста, хотя бы один дистрибутив где существует документация
к каждому пакету с какими параметрами он был собран, и почему был собран
именно так.
Без этого ваше заявление выглядит обычной антирекламной ложью в стиле get
the facts.
--
С уважением, Денис
http://mithraen.ru/
----------------------------------------------------------------------------
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:48 ` Денис Смирнов
@ 2010-03-03 11:59 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 12:11 ` Michael Shigorin
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 11:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1145 bytes --]
Денис Смирнов пишет:
> On Wed, Mar 03, 2010 at 01:05:04PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>
> ADsk> Спасибо. Но мне не надо. А остальные выбирают дистры где этого не
> ADsk> требуется.
>
> Покажите, пожалуйста, хотя бы один дистрибутив где существует документация
> к каждому пакету с какими параметрами он был собран, и почему был собран
> именно так.
>
> Без этого ваше заявление выглядит обычной антирекламной ложью в стиле get
> the facts.
На все пакеты нигде. Однако и такой запущеной ситуации с
документацией как у нас в основных дистрибутивах нет.
И лично мне как-то всё равно будет ли оно у нас так полно
задокументировано. Вопрос об этих параметрах поднял не я. Мне куда
интереснее его вторая часть. Почему пакет был собран именно так как
собран.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 8:24 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 12:06 ` Michael Shigorin
2010-03-03 12:17 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-03-03 12:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wed, Mar 03, 2010 at 12:24:33PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> Но мне показалось, что идея имеет некоторый смысл.
Нет, см. src.rpm из дистрибутива/бранча
либо http://git.altlinux.org.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* [devel] NAK (Re: Как собраны пакеты ?)
2010-03-03 10:33 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:46 ` Eugene Prokopiev
2010-03-03 10:50 ` Andrew Clark
@ 2010-03-03 12:07 ` Michael Shigorin
2 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-03-03 12:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wed, Mar 03, 2010 at 12:33:32PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов
Не передёргивай. Лазят в них осознанно немногие.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:59 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 12:11 ` Michael Shigorin
2010-03-03 12:19 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 22:35 ` Денис Смирнов
2 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-03-03 12:11 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wed, Mar 03, 2010 at 01:59:34PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> > Покажите, пожалуйста, хотя бы один дистрибутив где существует
> > документация к каждому пакету с какими параметрами он был
> > собран, и почему был собран именно так.
> На все пакеты нигде. Однако и такой запущеной ситуации с
> документацией как у нас в основных дистрибутивах нет.
Вот и не раздувай пустую тему с необдуманным чьим-то
предложением о том, как отнять ещё чуточку времени от
_нужной_ документации на невесть какую фантазию.
Потому как флаги компилятора, линкера, комплект сборочной
среды (кивок в сторону led@) -- это всё также может быть
нужно. И что теперь, переписывать спек для админа,
который привередничает, однако лучшим источником информации
-- собсно спеком -- пренебрегает? Не надо этого.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:18 ` Andrew Clark
@ 2010-03-03 12:11 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 12:19 ` Andrew Clark
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 12:11 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1659 bytes --]
Andrew Clark пишет:
> On 03.03.2010 14:13, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>> Заинтересованные лица. Когда их нет то и поддерживать нечего. Как
>> сейчас.
>>
> Извините, но так не пойдет. Если оно Вам так сильно надо, то почему Вы
> не скажете
> "Я готов поддерживать данную информацию"? Для того, что бы
> посмотреть опции сборки - можно поглядеть спек файл в онлайне. Вас
> это не устроило и Вы хотите иного, тогда предлагайте себя в качестве
> добровольца.
>> Я хотел не только и не столько это.
>>
> Тогда конкретезируйте запрос. Хотелось бы видеть то и это,
> в таком-то месте (понимать правильно).
Место я уже назвал.
Я не предлагаю. Я делаю когда есть время. :)
Мне хотелось бы видеть документацию к нашим пакетам. Почему они
именно такие и что я получу от их установки в систему. Что будет
настроено сразу, что я должен делать сам. Насколько оно
интегрировано с остальным хозяйством. Какие особенности по
сравнениею с остальными дистрибутивами (основной четверкой), если
они есть, или что всё как где-то, если это так.
И опции сборки здесь лишь малая часть общей картины. Куда более
интересны коментарии по специфическим патчам. Не принятым
разработчиками программы но прикладываемые у нас.
В общем, хочется ДОКУМЕНТАЦИИ. Собранной в одном известном месте.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 12:06 ` Michael Shigorin
@ 2010-03-03 12:17 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-04 20:22 ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 12:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wednesday 03 March 2010, Michael Shigorin wrote:
> > Но мне показалось, что идея имеет некоторый смысл.
>
> Нет, см. src.rpm из дистрибутива/бранча
> либо http://git.altlinux.org.
Интернета под рукой может не быть, а %doc - в пакете на CD/DVD...
Если Интернет есть, то оно понятно, где искать.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:59 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 12:11 ` Michael Shigorin
@ 2010-03-03 12:19 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 12:32 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 22:35 ` Денис Смирнов
2 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 12:19 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wednesday 03 March 2010, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Вопрос об этих параметрах поднял не я.
Зато с Вашей подачи. :-)
> Мне куда интереснее его вторая часть. Почему пакет был собран
> именно так как собран.
Лично мне хватает www.sisyphus.ru, вообще-то...
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 12:11 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 12:19 ` Andrew Clark
2010-03-03 12:45 ` Andrii Dobrovol`s`kii
0 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-03-03 12:19 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On 03.03.2010 15:11, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Место я уже назвал.
Хорошо, пусть будет альтвики. Есть техническая реализация задуманного?
Хотя бы шелл скрипт, который будет прочесывать спеки и выдергивать оттуда
секцию %build?
> Я не предлагаю. Я делаю когда есть время. :)
>
Результат труда можно увидеть?
> Мне хотелось бы видеть документацию к нашим пакетам. Почему они
> именно такие и что я получу от их установки в систему.
От их установки в систему, вы получите работающую или собирающуюся
программу, по-моему это очевидно. Почему они именно такие - затрудняюсь
ответить.
> Что будет
> настроено сразу, что я должен делать сам.
Вообще Вы все должны делать сами, никто не знает кроме Вас,
как Вам лучше написать конфигурационный файл к Самбе.
Используется ли у Вас домен, где и как храняться учетки etc.
> Насколько оно
> интегрировано с остальным хозяйством. Какие особенности по
> сравнениею с остальными дистрибутивами (основной четверкой), если
> они есть, или что всё как где-то, если это так.
> И опции сборки здесь лишь малая часть общей картины. Куда более
> интересны коментарии по специфическим патчам. Не принятым
> разработчиками программы но прикладываемые у нас.
>
Про патчи - есть, если не ошибаюсь полиси, которое определяет
именование патчей.
> В общем, хочется ДОКУМЕНТАЦИИ. Собранной в одном известном месте.
>
Опять же, нужен человек который будет этим заниматься постоянно, понимаете.
Слово "кто-нибудь" не годится.
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 12:19 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 12:32 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 13:07 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 16:20 ` Mykola S. Grechukh
0 siblings, 2 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 12:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 799 bytes --]
Sergey Y. Afonin пишет:
> On Wednesday 03 March 2010, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>
>> Вопрос об этих параметрах поднял не я.
>
> Зато с Вашей подачи. :-)
>
Мой вопрос с которого всё началось не сводился к этим параметрам.
>> Мне куда интереснее его вторая часть. Почему пакет был собран
>> именно так как собран.
>
> Лично мне хватает www.sisyphus.ru, вообще-то...
>
Ну я догадывался, что этим всё и закончится.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 12:19 ` Andrew Clark
@ 2010-03-03 12:45 ` Andrii Dobrovol`s`kii
0 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 12:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2741 bytes --]
Andrew Clark пишет:
> On 03.03.2010 15:11, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>> Место я уже назвал.
> Хорошо, пусть будет альтвики. Есть техническая реализация задуманного?
> Хотя бы шелл скрипт, который будет прочесывать спеки и выдергивать оттуда
> секцию %build?
У меня нет.
>> Я не предлагаю. Я делаю когда есть время. :)
>>
> Результат труда можно увидеть?
Ну гляньте на украинскую часть вики.
>> Мне хотелось бы видеть документацию к нашим пакетам. Почему они
>> именно такие и что я получу от их установки в систему.
> От их установки в систему, вы получите работающую или собирающуюся
> программу, по-моему это очевидно. Почему они именно такие - затрудняюсь
> ответить.
Не всегда. ;) И интересен ответ не в банальных выражениях а по сути.
Причем ответ "почему" может оказаться самым важным.
>> Что будет
>> настроено сразу, что я должен делать сам.
> Вообще Вы все должны делать сами, никто не знает кроме Вас,
> как Вам лучше написать конфигурационный файл к Самбе.
> Используется ли у Вас домен, где и как храняться учетки etc.
Есть очевидные моменты и есть не очевидные. И в том же конфиге Самбы
наперед забита рабочая группа, кажись, ALT Linux. И некоторые
настройки тоже уже сделаны.
>> Насколько оно
>> интегрировано с остальным хозяйством. Какие особенности по
>> сравнениею с остальными дистрибутивами (основной четверкой), если
>> они есть, или что всё как где-то, если это так.
>> И опции сборки здесь лишь малая часть общей картины. Куда более
>> интересны коментарии по специфическим патчам. Не принятым
>> разработчиками программы но прикладываемые у нас.
>>
> Про патчи - есть, если не ошибаюсь полиси, которое определяет
> именование патчей.
>> В общем, хочется ДОКУМЕНТАЦИИ. Собранной в одном известном месте.
>>
> Опять же, нужен человек который будет этим заниматься постоянно, понимаете.
> Слово "кто-нибудь" не годится.
Один человек с этим просто не справится. А для каждого собирающего
пакет это не так уж и страшно -- заполнить одну страничку на вики
при создании пакета и потом в неё не так уж часто нужно будет
вносить исправления. Зато вполне могут появиться люди которые
помогут и с пакетом и с более полноценной документацией к нему.
Тем боле, что для многих пакетов странички будут очень маленькими.
Возможно даже со ссылками на спек в sisyphus.ru и оригинальную доку
программы, и всё.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 12:32 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 13:07 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 13:35 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 16:20 ` Mykola S. Grechukh
1 sibling, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-03 13:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wednesday 03 March 2010, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> > On Wednesday 03 March 2010, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> >
> >> Вопрос об этих параметрах поднял не я.
> >
> > Зато с Вашей подачи. :-)
> >
> Мой вопрос с которого всё началось не сводился к этим параметрам.
Однако именно эти параметры, во многих случаях, обуславливают отличия
от конфигурации по-умолчанию, описанной в стандартной документации на
пакет.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:16 ` Afanasov Dmitry
2010-03-03 11:08 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 11:08 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 13:29 ` Vladimir Lettiev
2 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Vladimir Lettiev @ 2010-03-03 13:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wed, Mar 03, 2010 at 01:16:02PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> во многих приложениях из ситуации вышли просто - параметры configure
> вынесли в --version.
>
> на вскидку:
> proftpd -V
> ffmpeg -v
perl -V
В некоторых дистрибутивах в этот вывод помещают ещё и информацию
о приложенных патчах.
--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux@gmail.com>
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 13:07 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 13:35 ` Andrii Dobrovol`s`kii
0 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-03-03 13:35 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 859 bytes --]
Sergey Y. Afonin пишет:
> On Wednesday 03 March 2010, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>
>>> On Wednesday 03 March 2010, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>>>
>>>> Вопрос об этих параметрах поднял не я.
>>> Зато с Вашей подачи. :-)
>>>
>> Мой вопрос с которого всё началось не сводился к этим параметрам.
>
> Однако именно эти параметры, во многих случаях, обуславливают отличия
> от конфигурации по-умолчанию, описанной в стандартной документации на
> пакет.
>
Ну так я ж не спорю...
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* [devel] [JT] /proc/config.gz
2010-03-03 11:08 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 16:06 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-03-03 16:06 UTC (permalink / raw)
To: devel
On Wed, Mar 03, 2010 at 03:08:51PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> А не плохо... Как раз, когда писал, тянуло упомянуть про
> /proc/config.gz...
А по-моему, конкретно он ввиду /boot/config* избыточен.
(да-я-понимаю-про-снесённое-ядро)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* [devel] [JT] разработка README.ALT (was: Как собраны пакеты?)
2010-03-03 9:13 ` [devel] " Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 16:10 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-03-03 16:10 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wed, Mar 03, 2010 at 11:13:13AM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Это было бы ещё лучше. И хотелось бы чтоб все эти тексты были
> на вики в разделе документации. Тогда сообщество смогло бы
> помочь смотрителю с составлением этой доки в том виде в каком
> оно хочет её видеть...
Не думаю, что пакетная документация когда-либо будет на вики.
Можно попробовать завести что-то вроде /Readme.alt/%name и
наработанные там тексты развешивать FR-ами на пакеты, но что-то
мне подсказывает, что на практике _коллективной_ работы над
_одним_ текстом особо не будет.
А вообще напоминаю: "это линукс, тебе надо -- ты и делай" ;-)
Лучшая реклама и продвижение идеи -- это работа над реализацией.
Проверено.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 12:32 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 13:07 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 16:20 ` Mykola S. Grechukh
2010-03-03 21:04 ` Afanasov Dmitry
1 sibling, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-03-03 16:20 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
3 марта 2010 г. 13:32 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii <> написал:
>> Лично мне хватает www.sisyphus.ru, вообще-то...
>>
> Ну я догадывался, что этим всё и закончится.
Толстый тролль такой толстый
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 10:46 ` Eugene Prokopiev
2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-03-03 18:56 ` Sergey Shilov
1 sibling, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Sergey Shilov @ 2010-03-03 18:56 UTC (permalink / raw)
To: devel
В сообщении от Среда 03 марта 2010 12:46:24 автор Eugene Prokopiev написал:
> А где вы предлагаете рыскать, если информация "должна быть доступна до
> установки пакета в систему"? И чем плохо просто открыть
Нечто в этом духе (если очень надо, что сомнительно)
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/$REPO/$PACKAGE/spec?
можно в дескрипшн пакету добавлять...
Заодно будет во всяких гуях видно.
--
С уважением
С.Шилов.
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 16:20 ` Mykola S. Grechukh
@ 2010-03-03 21:04 ` Afanasov Dmitry
0 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Afanasov Dmitry @ 2010-03-03 21:04 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 393 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 05:20:59PM +0100, Mykola S. Grechukh wrote:
> 3 марта 2010 г. 13:32 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii <> написал:
> >> Лично мне хватает www.sisyphus.ru, вообще-то...
> >>
> > Ну я догадывался, что этим всё и закончится.
>
> Толстый тролль такой толстый
+1
раз догадывал, значит на эту концовку а расчет, что обсуждать?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 11:59 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 12:11 ` Michael Shigorin
2010-03-03 12:19 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-03 22:35 ` Денис Смирнов
2010-03-04 8:32 ` Sergey Y. Afonin
2 siblings, 1 reply; 52+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2010-03-03 22:35 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1344 bytes --]
On Wed, Mar 03, 2010 at 01:59:34PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
ADsk> На все пакеты нигде.
Конкретно, на какие пакеты и в каких дистрибутивах есть практика
выкладывать документацию на spec-файл в wiki, как вы предложили (и
упомянули что другие дистрибутивы в _этом_ лучше альта)?
ADsk> Однако и такой запущеной ситуации с
ADsk> документацией как у нас в основных дистрибутивах нет.
Замечательный способ обвинить в одном, а потом перевести тему на другое.
Да, действительно, проблема с документацией у нас крайне серьезная. Правда
ничего общего с вашим странным пожеланием не имеющая.
ADsk> И лично мне как-то всё равно будет ли оно у нас так полно
ADsk> задокументировано. Вопрос об этих параметрах поднял не я. Мне куда
ADsk> интереснее его вторая часть. Почему пакет был собран именно так как
ADsk> собран.
Ответ на это "почему" обычно имеет смысл, когда пользователь установил
пакет. А значит, у него есть README.ALT. Если у пакета README.ALT нет --
это очень-очень-очень-очень-очень плохо, и стоит предложить мантейнеру
текст, или свою помощь по написанию этого текста.
Да, стучать ложкой -- не помогает, извините, а предлагать свою помощь --
вполне полезное занятие.
--
С уважением, Денис
http://mithraen.ru/
----------------------------------------------------------------------------
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* Re: [devel] Как собраны пакеты ?
2010-03-03 22:35 ` Денис Смирнов
@ 2010-03-04 8:32 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2010-03-04 8:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Thursday 04 March 2010, Денис Смирнов wrote:
> А значит, у него есть README.ALT. Если у пакета README.ALT
> нет -- это очень-очень-очень-очень-очень плохо, и стоит
> предложить мантейнеру текст, или свою помощь по написанию
> этого текста.
Зачем README.ALT, если всё в рамках обычных документированных
особенностей пакета ? Или там написать "ничего необычного,
смотрите документацию по пакету" ? Я вот README.ALT писал
только для тех пакетов, где, действительно, есть какие-то
особенности.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
* [devel] [JT] Re: Как собраны пакеты ?
2010-03-03 12:17 ` Sergey Y. Afonin
@ 2010-03-04 20:22 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 52+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-03-04 20:22 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Wed, Mar 03, 2010 at 04:17:47PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> > > Но мне показалось, что идея имеет некоторый смысл.
> > Нет, см. src.rpm из дистрибутива/бранча
> > либо http://git.altlinux.org.
> Интернета под рукой может не быть, а %doc - в пакете на CD/DVD...
Значит, перехочется. У нас соломы столько не будет
-- все зналбыгдеупасть обстелить :)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 52+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2010-03-04 20:22 UTC | newest]
Thread overview: 52+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2010-03-03 6:37 [devel] Как собраны пакеты ? Sergey Y. Afonin
2010-03-03 6:55 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 7:37 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 7:42 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 8:24 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 12:06 ` Michael Shigorin
2010-03-03 12:17 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-04 20:22 ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
2010-03-03 9:13 ` [devel] " Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 16:10 ` [devel] [JT] разработка README.ALT (was: Как собраны пакеты?) Michael Shigorin
2010-03-03 9:17 ` [devel] Как собраны пакеты ? Andrey Rahmatullin
2010-03-03 9:47 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 10:02 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:12 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 10:15 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 10:33 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:46 ` Eugene Prokopiev
2010-03-03 10:53 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 10:59 ` Konstantin Pavlov
2010-03-03 11:01 ` [devel] [JT] чтение спеков вслух Anton Farygin
2010-03-03 11:03 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:05 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 11:05 ` [devel] Как собраны пакеты ? Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:06 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:48 ` Денис Смирнов
2010-03-03 11:59 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 12:11 ` Michael Shigorin
2010-03-03 12:19 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 12:32 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 13:07 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 13:35 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 16:20 ` Mykola S. Grechukh
2010-03-03 21:04 ` Afanasov Dmitry
2010-03-03 22:35 ` Денис Смирнов
2010-03-04 8:32 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 11:01 ` Andrew Clark
2010-03-03 11:13 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:18 ` Andrew Clark
2010-03-03 12:11 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 12:19 ` Andrew Clark
2010-03-03 12:45 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-03-03 11:10 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 11:16 ` Sergei Epiphanov
2010-03-03 18:56 ` Sergey Shilov
2010-03-03 10:50 ` Andrew Clark
2010-03-03 12:07 ` [devel] NAK (Re: Как собраны пакеты ?) Michael Shigorin
2010-03-03 11:12 ` [devel] Как собраны пакеты ? Sergei Epiphanov
2010-03-03 10:16 ` Afanasov Dmitry
2010-03-03 11:08 ` Andrey Rahmatullin
2010-03-03 11:08 ` Sergey Y. Afonin
2010-03-03 16:06 ` [devel] [JT] /proc/config.gz Michael Shigorin
2010-03-03 13:29 ` [devel] Как собраны пакеты ? Vladimir Lettiev
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git