On Wed, Mar 03, 2010 at 03:24:47PM +0300, Sergei Epiphanov wrote: > > В моей системе установлено 19 пакетов lib*, в ACL которых nobody. > Я не про перевешивание @nobody, с этим проблем нет, а про удаление из > репозитория. Я про то, что любой из этих пакетов может быть в любой момент удалён из репозитория, и дёргаться надо сейчас, а не когда он пересобираться перестанет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): stalker37: пока не линкуется кеплера хочет Lost_work: а он разве уже умер? lioka: ща будем зомби делать! stalker37: во имя Луны? :) aphlux: ага. stalker37: тык думаешь нафига девственницы нужны то? Lost_work: ааа.. так его девственницы убьют? * aphlux . o 0 ( зомби-девственница... ужоснах... ) aphlux: с характерным недойопом :)