On Sat, 27 Feb 2010 14:26:32 +0300 Денис Смирнов wrote: > TB> Кто что думает? > > Группы бывают разными. Есть еще и qa@, например. Я не вижу способа > сделать разумный автоугадав, поэтому @everybody по-умолчанию, и > возможность мантейнеру самому закрутить гайки наиболее разумное > умолчание. От имени "технических" групп @everybody, @qa и @nobody пакеты не должны собираться в любом случае -- не знаю, возможно ли это сейчас. Много ли из оставшихся 17(?) групп должны требовать @everybody при создании пакета от их имени? Напоминаю, что я говорил только о особираемых новых пакетах, и только о тех случаях, когда в спеке в поле Packager указывается некоторая группа (т.е. эта группа автоматически получает права на создаваемый пакет). Если же там указана не группа, или оно вообще опущено, нынешнее поведение я под вопрос не ставлю.