Нельзя ли сделать, чтобы при сборке нового пакета не добавлялись на него права для @everybody, если на пакет уже получает права некоторая группа? На те пакеты, которые я собираю от своего имени автоматическая установка @everybody выглядит вполне оправданной -- вдруг меня завтра не станет, например. А вот для групп очень не факт, что это так -- существование групп уже само по себе означает, что с одной стороны права на пакеты, принадлежащие группе должны быть лишь у некоторых, а с другой -- пакет всегда есть кому подхватить. Кто что думает?