On Thu, Feb 18, 2010 at 02:28:09AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Нужен ли кому-нибудь следующий ресурс: > ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus > Если да, то какая из его частей? > > Актуальность вопроса связана с тем, что для того, чтобы сохранить > поддержку и наполнение архива в нынешнем режиме, придётся до конца этого > месяца (по моей оценке) проделать некоторую организационно-техническую > работу по расширению дисковой системы сервера. Если выяснится, что этот > ресурс нужен только для меня и для истории, то эта работа проделана не > будет. Найден способ отложить трудоёмкий апгрейд сервера: в архиве Сизифа обнаружены большие несжатые файлы (20??/??/??/*/base/contents_index), после применения к которым утилиты xz ожидается высвобождение некоторого дискового пространства для более полезной нагрузки. Если кто-то использует эту часть снапшотов Сизифа, не пропустите это изменение. -- ldv