On Sat, Feb 20, 2010 at 05:16:24PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Feb 20, 2010 at 04:46:34PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > после чего пройдет таск 20445 и проблемы рассосутся > > > Tightvnc я буду пересобирать. > > на данный момент его можно только удалить. > > потом можешь с ним делать все что угодно > > > Кстати, почему это он заведомо нерабочий-то? > > узнаешь > > Валер, если ты потрудишься объяснять, а не претендовать на > авторитетность по определению -- тебя будут больше слушать. > > > > Где баги в багзилле? > > видимо нахрен никому не нужен > > Не груби. Обычно так характеризуется заведомо нерабочий xorg, > сам знаешь. А tightvnc я лично использую в production порой, > и нерабочего xorg там не должно быть по определению. Миша, это всё пустые слова, Валера никого не слышал, не слышит, и слышать не будет, пока кто-нибудь другой не опубликует в Сизифе свой xorg. А до тех пор Валера будет продолжать тренироваться в хамословии, а пользователи будут продолжать использовать стабильно работающий xorg НЕ из Сизифа. -- ldv