Hi, Нужен ли кому-нибудь следующий ресурс: ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus Если да, то какая из его частей? Актуальность вопроса связана с тем, что для того, чтобы сохранить поддержку и наполнение архива в нынешнем режиме, придётся до конца этого месяца (по моей оценке) проделать некоторую организационно-техническую работу по расширению дисковой системы сервера. Если выяснится, что этот ресурс нужен только для меня и для истории, то эта работа проделана не будет. -- ldv