On Fri, Feb 12, 2010 at 05:41:21PM +0200, Victor Forsiuk wrote: > Однако, хотелось бы освежить perl. > > Да и perl-IO-Tty вот понадобился >= 1.08. Но помня сколько месяцев я > жду новой сборки перла, я решил на этот раз писать в рассылку... > > Про perl я уже устал писать в рассылке и багзиле. Собственно, вопрос - > что с этим всем делать? > > 1) Забить на всё. > 2) Отучиться просить вежливо и затем долго ждать. > 3) Инициировать принудительное включение в ACL пакетов at@ товарища @everybody > 4) Бросить клич о создании perl team... > > Ваши предложения? Всё вышеперечисленное :) -- ldv