On Tue, Feb 09, 2010 at 03:07:50PM +0700, Евгений Ростовцев wrote: > > Другими словами, AM_PATH_PYTHON на x86-64 не будет работать правильно. > > Тут я ничего не могу сказать... Плохо, что именно там, где не видно решения, никто не может сказать ничего путного. > > Кто бы мне рассказал, почему у нас %python_libdir на x86-64 определён в > > /usr/lib64/python2.6, а не в /usr/lib/python2.6? > > Я бы тоже послушал. А ещё бы послушал, какие это порождает проблемы. AM_PATH_PYTHON на x86-64 не будет у нас работать правильно, судя по всему, никогда, потому такое разделение на arch/noarch, которое ломает AM_PATH_PYTHON, есть только у нас. > Какие проблемы породит, если %python_libdir на x86_64 сделать > /usr/lib/python2.6, могу я прямо сейчас: у нас не будет больше > разделения на arch/noarch пакеты, потому что %_python_sitelibdir будет > в ЛЮБОМ случае отдавать /usr/lib/python2.6/site-packages. Последствия > очевидны. Мне не очевидны. К тому же проверить наличие/отсутствие arch-specific в пакете, как уже продемонстрировал at@, относительно несложно. > > Смысл /usr/lib64 в том, чтобы в /usr/lib можно было установить 32-битные > > библиотеки. А какой смысл в 32-битных python-модулях на x86-64? Какая > > сущность сможет загрузить их на x86-64? > > А меня недавно ругали, что я в /usr/lib/%name складываю файлы, а не в > /usr/lib64/%name. Смотря какие файлы. -- ldv