On Thu, Feb 04, 2010 at 08:40:44PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Feb 04, 2010 at 08:10:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Если мейнтейнера устраивает, что собираемый им пакет использует устаревший > DVL> неподдерживаемый софт, то это по меньшей мере не очень хороший мейнтейнер. > > Увы, иногда работоспособная кривулька лучше чем затраты недель на > переписывание и изготовление некривульки. > > Если этот неподдерживаемый софт вылетит из репо, Я не думаю, что он вылетит из репо, он не в этом смысле неподдерживаемый. Просто не каждую новую фичу в ядре он будет правильно обрабатывать. Софт, использующий морально устаревший интерфейс, сам дряхлеет с не меньшей скоростью. -- ldv