On Thu, Feb 04, 2010 at 09:31:29PM +0300, Anton Farygin wrote: > 04.02.2010 19:49, Денис Смирнов пишет: > > On Thu, Feb 04, 2010 at 04:32:19PM +0300, Anton Farygin wrote: > > > > AF> А что с ними не так ? > > > > Постгрес протух, mysql и PHP фактически не поддерживаются некоторое время. > > Хм. Тут рядом Константин Павлов говорит что PostgreSQL текущий вполне > себе хороший. Ну, 8.3.9 у нас работает, я его правда не пушил ещё. А 8.4 как-то рановато пока, как мне кажется. Подождем еще пару версий. -- гы... названия прикольные. Нордические swi: после ухода от нас раорна названия стали более унылые - vz* soul_r: продолжи славную традицию, скачай Эдду swi: ну я еще успел назвать новую машину brynhildr, а потом поступило распоряжение называть машины более понятно, после того как в комстаре дежурные не смогли найти и ребутнуть bergemir